Лыжные гонки
НПА: Общеразвивающая программа по Лыжным гонкам (далее – программа) предполагает подготовку по виду спорта «лыжные гонки». Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Методические рекомендации
по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Минобрнауки
РФ от 18 ноября 2015 года № 09-3242). 3. Приказ Министерства Просвещения РФ от
09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам» от
09.11.2018 года); приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
30.09.2020 № 533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления
образовательной деятельности, по 4 дополнительным общеразвивающим программам,
утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября
2018 г. № 196»; 4. Приказ Министерства просвещения РФ от 30.09.2020 №533 «О
внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеразвивающим программам, утверждённый
приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.20218г. №196. 5. Постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010г №189 г
Москва «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10» Санитарно- эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях».
Цель: Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей у детей и молодежи 9- 17 лет, в области физической культуры и спорта.
Количество часов: 216.
Учебное пособие: 1. Холодов Ж.К. ,Кузнецов В.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М., 2003.
Ожидаемые результаты:
В области
воспитания:
·
адаптация ребенка к жизни в социуме, его самореализация;
·
развитие коммуникативных качеств;
·
приобретение уверенности в себе;
·
формирование самостоятельности, ответственности,
морально-волевых качеств.
Результат работы в данной
деятельности отслеживается в положительной динамике личностного роста обучающихся.
В области
физического развития:
·
потребность в здоровом образе жизни;
·
стремление к физическому совершенствованию;
·
стремление к овладению основами техникой в лыжном спорте.
Результат работы в данной
деятельности отслеживается в наблюдениях за работоспособностью, мотивацией,
посещением занятий обучающихся, динамикой роста индивидуальных показателей
физической подготовленности обучающихся.